понедельник, 14 декабря 2015 г.

Регулятор оборотов с обратной связью. TDA1085

Здравствуйте дорогие мои посетители. Хочу сегодня продолжить тему о коллекторных электродвигателях, а именно как подключить двигатель от стиральной машины с помощью платы регулирования оборотов с поддержкой мощности. Как вы, видели, я затрагивал уже эту тему. Снимал по этому поводу видео "Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат". Это видео стало очень популярным на моём канале, зрители оставили множество разных комментариев по этой теме. Также я там выложил источник, где я взял схему регулятора оборотов с поддержкой мощности коллекторных электродвигателей. И как мне показалось на тот момент, что человек скачает себе этот файл и соберет себе такую же схему как у меня, и будет её использовать. Но нет, оказалось не все так просто как...
Читать дальше

2 комментария:

  1. мне хотелосьбы узнать эта схема подходит ко всем моторам или каждый имеет свою схему по отдельности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К коллекторным подходит. Но нужен таходатчик.(можно сделать самому)

      Удалить